ФЭНДОМ

20110924193126!Персонажи Marvel Comics-1
4c00358ec7548
Настоящее имя Нилс Стигер
Прозвища Абис, Пропасть, Бездна
Род занятий Всадник Апокалипсиса
Вселенная Земля-616
Гражданство Геноша
Место рождения Геноша
Пол Мужской
Раса Мутант
Позиция Добро
Друзья Ночной змей, Чёрный Киви, Профессор Икс, Кейбл, Домино, Ноктюрн
Враги Азазель, Мистик, Накал
Рост 195 см
Вес 74 кг
Цвет Глаз Белый, без зрачков
Цвет Волос Чёрный, синий
Семья Азазель (Отец)

Мистик (Мать)

Ночной Змей (Брат)

Чёрный Киви (Брат)

Группы Люди Икс
Первое появление Cable #40 (1997)
20110924193126!Персонажи Marvel Comics-0

Пропасть – мутант, обладатель уникальных (даже по меркам мутантов) способностей, родившийся на Геноше. Приходится братом Ночному Змею, поскольку оба мутанта отпрыски могущественного неафима - Азазеля. Один из немногих персонажей, который первоначально появился в альтернативной вселенной «Земля - 295», а позже плавно "мигрировал" во вселенную Земли - 616.

История Править

Большая часть жизни Нилса покрыта тайной. Известно, что он – сын Мистики, но ни он, ни Ночной Змей не знают, что они братья. Так же по слухам известно, что он боролся с Синистером, когда пытался бежать из его лаборатории. Кроме этого, вместо того, чтобы просто сбежать, Нилс сразился с одним из Всадников Апокалипсиса – Оплотом – и убил его в логове самого Нура. Впечатленный упорством мальчика, Апокалипсис сделал его самым молодым Всадником. В течение эвакуации штата Мэн, Пропасть отвечал за то, чтобы помешать Людям-икс и Стражам помочь людям покинуть Северную Америку. Нилс похитил маленького мальчика и использовал его, чтобы привлечь Квиксильвера. Очевидно, поглощенный тем, чтобы произвести впечатление на Апокалипсиса, желая захватить сына Магнето, Пропасть оставил свою основную цель – остановку эвакуации. Он все-таки встретил Квиксильвера, но был не в силах победить лидера команды Люди-икс. Пьетро спас похищенного мальчика и одержал победу над Пропастью с помощью Шторм. После этого поражения Нилса сделали отвечающим за допрос таинственного человека, известного как Епископ. С помощью Короля Теней и Пропасти Мадри начал его допрос. Икс-мены организовали набег, чтобы спасти Епископа. Нилс недооценил силу звуковой волны Банши. Летя в Пропасть, обозленный Банши кричал настолько громко, что, казалось, своим криком просто разорвал Стигера. С тех пор о Нилсе больше никогда не слышали и считается, что он мертв. Однако неизвестно, мог ли мутант с его способностью и фактически нереальной физической формой из-за того, что его тело – дверь в другое измерение, действительно умереть.

Вирус Наследия Править

После того, как таинственная биологическая напасть затронула островное государство Геноша, Пропасть был в числе подавляющего большинства, которые подхватили смертельный для мутантов недуг – Вирус Наследия. Профессор Икс принял Пропасть в Подполье Мутантов - тайную организацию, помогающую мутантам и борющуюся за их права. Пропасть был назначен на должность в качестве телохранителя для учёного-исследователя Геноши, Рене Мэджкомб, которая занималась исследованием Вируса Наследия, и пыталась найти лечение от этой заразы. В ходе работы Доктор Рене была уже совсем близко к разгадке структуры вируса и почти нашла метод его уничтожения, как вдруг группа подвергается молниеносному нападению ударных сил. Пропасть принял бой, и с успехом побеждал подавляющего числом противника, но окончательно разобраться со всем скопом врагов, ему помогло прибывшее подкрепление в лице солдата-мутанта Кейбла и его наемников – Домино и Дуглока. Разбив силы противника выясняется, что их целью было – похитить доктора Рене и помешать в продвижении поиска лекарства от вируса. Нилс был излечен, после того, когда Зверь закончил разработку вакцины и  Колосс испробовал её действие на себе.

Корпус Икс Править

3-200x214

Время спустя, с момента удачного излечения от вируса, Пропасть перебирается в Берлин, Германию, где начинает борьбу против искусно владеющего огнём мутанта, по имени Накал. Оба мутанта были схвачены членами Корпуса Икс во главе с экс-человеком икс по имени Банши. Находясь под стражей для проведения научных исследований, Нилс стал свидетелем убийства японского мутанта Санфайра от рук членов корпуса. После того, как стало известно, что мутант-террорист, изменяющий своё обличие, Мистик, тайно проникла в Корпус Икс в попытке использовать ополчение ради своей выгоды, раненый Банши освобождает Абиса из заключения. Пропасти тогда удалось обезвредить Мистик, затянув её в пространственную воронку у себя в груди, но, неспособный остановить процесс, он почти поглотил и Банши. Своевременное прибытие других членов Корпуса Икс, помогло остановить Пропасть и избежать печальных последствий. Позже, Нилс признался Банши, что он понятия не имеет, куда переместил Мистик, и будет ли она когда-либо возвращена в нашу реальность.

События на Исла-де-Демонас Править

3-200x214-0

Позже Пропасть был вынужден совершить путешествие на Карибский остров  Исла-де-Демонас. Там он присоединился к Ночному Змею и другим мутантам со способностями к телепортации, для создания врат в другое измерение – вотчину Азазеля, могущественного демоноликого мутанта древних времён. Он накапливал силы и армию с которой можно было достойно вторгнуться на Землю. Люди Икс прибыли, чтобы спасти своего товарища по команде, но по неосторожности вызвали крах Врат Азазеля. Многие из телепортов были убиты, но прежде все они были перенесены в другую реальность. В этой реальности способности Пропасти «действовали в обратном направлении» извергая то, что пространственная воронка в его грудной клетке, когда-либо втягивала, и таким образом Нилс, случайно, освобождает Мистик. Азазель в последствие раскрывает истину, что именно он – отец всех мутантов со способностями телепортации, и имя им - неафимы. В прошлом, в попытке не остаться в измерение Бримстоун до скончания

3-200x214-1

времён, Азазель пересек барьер между мирами и произвел на свет много детей в надежде, что один из них будет в состоянии освободить их отца. Поэтому Азазель психически воззвал всех своих детей в назначенный день, в назначенный час, и приказал им собраться на этом острове. После разговора, он пытается заручиться поддержкой Пропасти и Ночного Змея в открытие новых врат ведущих к Земле. В этот момент на Земле, Человек Икс Полярис, воспользовавшись своими магнитными способностями, смогла открыть портал в пределах тела Пропасти, что позволило героям вернуться, а Азазеля с его паствой оставить в ловушке - в измерении Бримстоун.

Дальнейшая судьба Править

После Дня М Пропасть был одним из многих мутантов, которые были лишены своей уникальной природы, и стал обычным человеком. Недавно он присоединился к группе лишенных сил мутантов, известных как Звено Икс, которые обвиняли правительство в бессилие мутантов. Благодаря сделке с Ртутью, Нилс,  как и остальные члены Звена, смог вернуть свои способности обратно. Позже, когда группа развалилась, Пропасть, спасаясь от взрыва, который случайно учинил один из членов Звена Икс, в спешке телепортирует себя и еще двух мутантов Жнеца и Фэйт в измерение Бримстоун. После чего группу больше не видели, а их дальнейшая судьба остаётся неизвестной.

Способности Править

Пропасть – мутант, тело которого фактически дверь в другое измерение. Возможно, это то самое измерение, в которое попадает Ночной попрыгун когда телепортируется. Так же Пропасть имеет что-то вроде ограниченной телепатии или эмпатии.

  • Уникальное телосложение: его тело сплошь состоит из био-металлических катушек или лент, которые в обычном (не боевом) состоянии располагаются непосредственно рядом друг с другом, формируя тело Нилса. Телекинетически, Пропасть способен контролировать каждую отдельно взятую часть своего тела. Таким образом, распутываясь, растягиваясь или сжимаясь, он делает себя податливым и устойчивым для различного рода повреждениям.
  • Портал в измерение Бримстоун:  Пропасть является носителем портала в измерение Бримстоун. Эта воронка зиждется в центре его грудной клетки, и тщательно скрыта био-металлическими катушками, которые формируют «защитную дверь». Действие его способности, напоминает работу Чёрной дыры, то есть когда пропасть вскрывает свою грудь, все объекты находящиеся спереди или непосредственно в радиусе действия способности, начинают засасываться внутрь. Пойманные в портал-ловушку, где есть только дезориентирующая темнота, пленники находятся там до тех пор,  пока не умрут, либо пока Пропасть не изволит освободить их.
  • Псионические способности: У Пропасти есть зачатки телепатии, что позволяет ему вмешиваются в умы других.
  • Поглощение страха: Пропасть способен поглотить энергию страха других людей вокруг него. Полученная энергия генерируется в его организме, делая Нилса сильнее.
  • Телепортация: Точно так же как его брат Ночной Змей,  Пропасть может телепортировать, через измерение Бримстоун к нормальному миру. В настоящее время неизвестно, как хорошо он владеет этой способностью, поскольку факт её использования был зафиксирован лишь единожды.
  • Перевоплощение:  Пропасть можно считать «оборотнем», поскольку в разных обстоятельствах обличие мутанта сильно меняется, начиная от роста и веса, и заканчивая цветом кожи, волос и глаз.

Альтернативные Вселенные Править

Век Апокалипсиса (Земля-295) Править

В альтернативной вселенной под названием «Век Апокалипсиса», Пропасть - острящий эгоист, который жаждет лишь одного -  произвести впечатление на своего босса, Апокалипсиса. О детстве Нилса почти

3-200x214-3

ничего не известно, но его прошлое тесно связанно с такой темной фигурой, как Мистер Зловещий. Позже он не только смог сбежать из его лаборатории, а также смог убить Оплота, одного из Всадников Апокалипсиса, чтобы доказать свою преданность и готовность безукоризненно служить  потенциальному господину. Апокалипсис в свою очередь был весьма впечатлён, и назначил Пропасть своим новым Всадником, который отвечал за южную область Северной Америки.

Пропасть, совместно с Мадри и Братством Хаоса, напал на место человеческой эвакуации в Мэне, дабы помешать Людям Икс и Стражам, которые в то время помогали людям безопасно покинуть территорию Северной Америки. Нилс показал Банши, что он захватил одного из человеческих детей и держит его внутри своего тела. Он угрожал убить ребенка, если Банши не приведёт к нему Ртуть, сына Магнето. Пропасть надеялся убить его, чтобы произвести на Апокалипсиса впечатление. Пьетро подчиняется и отправляется на встречу со всадником. Во время битвы Ртуть с помощью Грозы, смог одолеть Нилса – обманными манёврами, они вынудили Пропасть поглотить самого себя.

3-200x214-1439450585

Нилс не погиб, но теперь после своего провала был назначен ответственным за допрос человека по имени Бишоп, совместно с Мадри и Королем Теней. Пропасть полагал, что Бишоп - чрезвычайно опасен и представляет реальную угрозу для режима Апокалипсиса. Ртуть, Банши, и Шторм пытаются спасти Бишопа и сталкиваются с Пропастью еще раз. В сражении Нилс пытается засосать Банши в измерение Бримстоун, но он явно недооценил соперника, летя на встречу и высвобождая оглушающий крик, Банши

буквально выворачивал Пропасть наизнанку, тем самым разорвав мутанта изнутри и поглотив в пустоту.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики